Имиджевый ролик: что это и какие задачи решает

0
84

Имиджевый ролик: что это и какие задачи решаетВидео является самым эффективным маркетинговым инструментом на сегодняшний день, к такому формату подачи информации прибегают практически все, начиная от крупных компаний, заканчивая представителями малого и среднего бизнеса.

Имиджевые ролики должны привлекать новых клиентов, формировать положительный имидж компании и способствуют узнаваемости бренда или товара.

Рекламные агентства и бренды в качестве площадки для размещения имиджевых роликов все больше предпочитают телевидение, в интернете такие ролики тоже есть и их достаточно много, но пальма первенства прочно закрепилась именно за ТВ.

И аудитория, и заказчики имиджевых роликов хотят чего-то совершенно уникального, человеческого и душевного, того, чтобы реклама воздействовала на эмоции, для этого рекламные агентства вынуждены креативить.

Сейчас наблюдается тенденция роста имиджевых роликов, которые не продают товар и в принципе ничего не продают, они нужны больше для продвижения бренда, это особенный философский подход, обращение к принципам и ценностям, которые этот бренд продвигает. Бренды – это не призыв что-то купить или воспользоваться какой-либо услугой, это уникальная история, которая должна быть понятна человеку на уровне эмоционального восприятия, именно поэтому все имиджевые ролики стремятся делать максимально эмоциональными, обращенными к зрителю, показывая свою открытость и ориентированность на удовлетворение нужд каждого клиента.

Современные имиджевые ролики – это не просто способ создания имиджа бренда, это формирование потенциальной лояльности клиента и потребителя, а это главное, что требуется для достижения компанией маркетинговых целей.

Для начала нужно определиться с целью видео, то есть понять желаемый результат, который хочется получить, сформировать репутацию в положительном ключе, сделать бренд более узнаваемым, выйти на новый уровень обслуживания или новая территория.

Для того, чтобы достичь поставленной цели, нужно показать, что компания компетентная, имеет хорошую репутацию, предлагает качественную продукцию или качественные услуги, лучше рассказать о гарантиях, выгоде, которую получать клиенты, приобретая товары именно у вас или обращаясь для выполнения услуг именно к вам.

Должно быть четкое понимание, на кого рассчитано видео, это так называемая, целевая аудитория, именно на нее должен быть обращен посыл, структура видео, стиль, манера обращения к потребителю или потенциальному клиенту.

Для того, чтобы сделать качественное видео, нужно проработать сценарий, для начала нужно познакомиться со зрителем, рассказать о компании, товарах и услугах, в видео ролике должна быть интрига, он замотивирует зрителя досмотреть имиджевый ролик до конца, главное, показать зрителю, что компанию интересуют именно его проблемы, важно показать способ решения задач.

Если слова не запоминаются потребителю, то факты запомнятся точно, можно привести реальные примеры, в конце видео лучше показать преимущества компании в виде бесплатной доставки, программы лояльности, скидках, ассортименте и так далее.

В видео обязательно нужно показать контакты компании, дать информацию о сайте и возможности обратной связи.

Это является шаблоном, для каждого проекта необходим индивидуальный план с постановкой индивидуальных задач, снять качественные имиджевые ролики помогут специалисты, подробнее по ссылке тут…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь