CRM для стоматологической клиники

0
100

CRM для стоматологической клиникиСегодня digital-технологии активно используются во всех сферах жизни: работа, образование, здравоохранение и т. д. Только за последние два года появилось множество онлайн-сервисов, которые вывели общение с клиентами на новый уровень. Вместе с количеством платформ растут и ожидания аудитории. Чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов, компании вынуждены перестраивать свои бизнес-модели. Ключом к сохранению конкурентоспособности является автоматизация рутинных задач. Наличие CRM-системы позволяет упростить рабочие процессы и повысить уровень сервиса за счет грамотной работы с базой данных. Вот список возможностей программы https://stoma1c.ru   

Автоматизация стоматологии

Работа с клиентами

Использование электронной документации — один из самых эффективных способов оптимизации рабочих процессов. С помощью форм онлайн-записи, размещенных на сайте клиники, администратор сможет получить данные пациентов еще до того, как те попадут на прием. CRM для стоматологии позволяет адаптировать подобные инструменты к потребностям вашей практики, что обеспечивает сразу несколько преимуществ:

  • сокращение очередей на ресепшене;
  • уменьшение количества бумажной работы;
  • экономия времени персонала;

После того как пациенты заполнят и отправят форму, их личные данные будут импортированы в CRM. Это позволит отправлять персонализированные уведомления и оперативно реагировать на запросы клиентов.

Зубная формула

Зубная формула — это графическое изображение ротовой полости, своеобразный «рабочий стол» стоматолога. Наглядная система визуализации помогает определить области, которым необходимо уделить повышенное внимание, и зафиксировать состояние каждого зуба. 

Зубная формула является интерактивной. Это значит, что врач может вносить изменения в схему лечения и редактировать не только общее состояние зуба, но и его составных частей: десен, каналов, корней, коронок и имплантов. Над документом могут работать сразу несколько специалистов  — стоматолог, рентгенолог, сотрудник лаборатории и т. д. Это дает возможность предлагать пациентам комплексный уход и быстро находить решение тех или иных проблем. 

Управление персоналом

Трудно обеспечить клиентам надлежащее обслуживание, когда не налажена коммуникация между отделами. Управление персоналом — важнейшая составляющая работы любого руководителя. И здесь на помощь снова приходит CRM-система.

Благодаря возможностям программного обеспечения можно планировать расписание и отслеживать показатели эффективности врачей и администраторов. По желанию можно подключить другие функции, например расчет заработной платы. Чем больше процессов удастся автоматизировать, тем больше времени вы сможете уделять развитию бизнеса.

Хранение данных

Для стоматологических клиник одной из главных проблем является огромное количество бумажной работы. Администраторам и врачам приходится подолгу возиться с амбулаторными картами, чтобы найти нужную информацию, а также постоянно делать копии счетов-фактур. Кроме того, при хранении бумажной документации возникает определенная угроза безопасности — доступ к документам может получить любой сотрудник.

CRM ускоряет процедуру получения данных, одновременно обеспечивая безопасность хранения путем резервного копирования или подключения дополнительного сервера. Это помогает оптимизировать взаимодействие с клиентами и разграничить права доступа в системе. Вашему персоналу больше не придется в панике листать тетради, чтобы найти «окно» и осуществить запись на прием, или беспокоиться, что важная информация будет утеряна. 

Финансовый учет

Начисление заработной платы — трудоемкий процесс, поскольку информация для обработки поступает сразу из нескольких источников. Упростить сбор данных можно с помощью 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. В программе удобно вести учет фактически отработанных часов и проводить взаиморасчеты с сотрудниками.

Кроме того, вы можете подключить интеграцию с программным обеспечением для бухгалтерии, чтобы автоматизировать и другие финансовые операции. Это позволит всегда иметь перед глазами актуальную информацию о состоянии своего бизнеса.

Удержание клиентов

Поход к стоматологу сложно назвать развлечением. Но если клиент почувствует, что о нем заботятся, у него возникнет желание прийти в клинику еще раз. Чтобы развивать и поддерживать хорошие отношения с пациентами, необходимо регулярно проявлять заботу об их благополучии.

Важной частью этого процесса является организация процесса лечения. Как показывает практика, многие забывают о врачебных рекомендациях, как только выйдут за дверь кабинета. Но если клиника оснащена соответствующим ПО, врач может отправить на почту электронное письмо с инструкциями сразу после приема. Либо настроить автоматическую отправку уведомлений, чтобы полностью сосредоточиться на непосредственном общении с пациентами.

Заключение

Автоматизация трудоемких задач — эффективный способ автоматизировать работу стоматологической клиники или медицинского центра. Благодаря оптимизации рабочих процессов можно улучшить качество работы персонала и увеличить клиентскую базу. Чтобы подключить 1С:Медицина. Стоматологическая клиника, заполните форму и оставьте заявку на сайте https://stoma1c.ru и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь