Такой рекламный инструмент, как корпоративный логотип важен для повышения узнаваемости фирмы, обеспечения популярности ее продукции и услуг. После его создания логотипом украшаются различные предметы, которыми сотрудники ежедневно пользуются в офисе. Это может быть подставка для ручек, компьютер или даже линейка. Не меньшей популярностью пользуются зарядные устройства с логотипом.
Преимущество использования
Разрабатывая логотип для компании, дизайнеры стараются использовать оригинальные графические изображения, которые обязательно запомнятся обычным людям. При этом важно чтобы картинка была не слишком агрессивной и навязчивой. Поэтому цветы выбираются не яркие и чаще всего черно-белые.
Логотипы можно использовать так же для украшения вещи, создания именного подарка и так далее. Но суть остается прежней — сделать предмет индивидуальным и продолжить создание коллекции в едином стиле.
Наносится изображение, может на разные поверхности. Например, для этой цели вполне подойдет зарядное устройство.
Такое оформление зарядного устройства позволяет добиться следующего эффекта:
- Привлечь внимание определенной категории клиентов. Ведь устройство необходимо и без логотипа, поэтому цель нанесения заключается в том, чтобы люди выбрали именно эту модель.
- Сделать устройство уникальным. С индивидуальным логотипом изделие будет выделяться из общей массы зарядников.
- Создание определенного стиля. Для некоторых людей очень важно чтобы устройство поддерживало общий стиль помещения или рабочего места.
- Поддержание корпоративной символики в офисе и быту. Это повышает корпоративный дух в коллективе.
Логотип может наноситься несколькими способами. Например, при помощи лазера, когда картинка просто выжигается лучом на поверхности изделия. Это обеспечивает точность самых мелких деталей. К тому же такая картинка останется на корпусе навсегда.
Когда используется тампопечать, то краску придется наносить на ровную и гладкую поверхность без рельефа. Не менее часто используется метод термотрансферной пленки. Он позволяет получить четкое изображение по минимальной стоимости.
Выбор зависит от предпочтения клиента и его финансовых возможностей.