Самостоятельный осмотр окрестностей и достопримечательностей Севастополя

Приветствую моих преданных читателей и посетителей! Сегодня я продолжу серию своих путевых заметок об отдыхе в Любимовке. Прошла неделя отдыха на море, и мы решили, что нужно посетить какие-то экскурсии, познакомиться поближе с историей Крыма. Мне нравится море, пляжный отдых, но бывая в любом месте, я стараюсь не только лежать у моря, но и посетить интересные места, узнать о истории страны, которую я посещаю.

В Крыму индустрия туризма развита хорошо. Экскурсионные маршруты предлагают на каждом шагу. Выбор и разнообразие их просто поражает. Нам с сестрой каждый продавец туров вручал прайс-лист с описанием таких поездок. Все предложения нами были тщательно изучены. Мы пришли к выводу, что достопримечательности Севастополя и окрестностей мы осмотрим в первую очередь. Причем сделаем это самостоятельно.

Почему мы так решили? Во-первых, Севастополь почти рядом. Ехать далеко не нужно. Меня стали утомлять длительные экскурсии. Они как правило, рассчитаны на целый день. В жаркую погоду очень тяжело и утомительно целый день быть на ногах.

Во-вторых, это цена таких предложений. Маршруты все дорогие, посмотреть что-то дешево вряд ли удастся. Цена, как правило, начинается от 200 гривен. Умножайте на 4, получаете цену в российских рублях. Кроме этого за вход в музеи еще надо платить 50-60 гривен, а где-то и более. Поэтому осмотр достопримечательностей обойдется в круглую сумму.

Мы приехали на отдых 15 июля, а уже 20 числа у нас состоялся осмотр достопримечательностей Севастополя и окрестностей. Единственный минус нашей прогулки, это то, что Севастополя мы абсолютно не знали. Посетили, конечное, не все, зато мы не устали, погуляли по прекрасному городу. Получили массу впечатлений.

Любимовка сама считается пригородом Севастополя, от центра города ее отделяет северная бухта. Ранним утром на маршрутке мы добрались до Северной бухты, проезд стоит 3,5 гр. От Северной бухты каждые 30 минут в центр Севастополя идет катер и паром. Можно ехать и на катере, и на пароме. Туда мы ехали на катере за 2,5 гр. Обратно на пароме, здесь проезд 3 гр. Паром перевозит и машины.

Я так поняла, что многие из Севастополя едут на пляж в Любимовку вместе с машинами. Быстро и недорого. Дорога в объезд тоже имеется, но это будет, наверное, дороже. Нам очень хотелось погулять просто по окрестностям Севастополя. Из достопримечательностей мы решили обязательно побывать в музее панораме, посвященной обороне города в Крымскую войну.

Вступив на землю Севастополя, мы были поражены чистотой города. Наш  Петрозаводск тоже считается на Северо-Западе России уютным и чистым, но у Севастополя есть своя какая-то изюминка. Может здесь больше зелени, цветов, деревьев, но все необычайно и красиво!

Особенно хочется рассказать о жителях Севастополя. Мы не знали где находится музей-панорама. Женщина на улице нам подсказала, что ехать нам необходимо до остановки , носящей название»адмирала Ушакова», троллейбус №12. Горожане все отзывчивые, никто нам нигде не отказал, все показывали и рассказывали, как нам добираться.

Проезд в троллейбусе очень дешевый, если сравнивать с нашим городом. Поездка стоит 1 гр, у нас 20 рублей. В Севастополе много русских. Запомнился такой момент. Подъезжаем к музею, нам напоминают, что нам нужно выходить. Из троллейбуса я смотрю на мелькающие пейзажи и здания.

Увидев интересной архитектуры строение, интересуюсь, что здесь расположено? Женщина с особой гордостью поясняет, что здесь находится клуб русских моряков и  драматический театр. Спектакли идут на русском языке.

Панорама Севастополь

Достопримечательности Севастополя и окрестностейА рядом наша достопримечательность, к которой мы ехали. Это панорама Севастополь.

Достопримечательности Севастополя и окрестностейВ музей необходимо купить билет, который стоит 50 гр. Имеются различные льготы, но они только для граждан Украины. Из людей, купивших билеты, формируют группу, вместе с экскурсоводом проводят в музей. У нас был очень хороший гид, который рассказал нам многое о панораме.

Из ее рассказа мы узнали, что в середине 19 века в Крымскую войну, Россию хотели вытеснить из бассейна Черного моря и Балканского полуострова. Англичане и французы воевали против России. Долгих 11 месяцев противник имел численный перевес, город был в осаде.

Достопримечательности Севастополя и окрестностейКартина создана художником батальной живописи Францом Рубо, на ней запечатлен самый яркий эпизод Севастопольской битвы- бой на Малаховом кургане. Битва началась 6 июня 1855 года. Русская армия, численностью 75 тыс. человек, отразила натиск французско-английского войска. Численность противника достигала более 170 тыс. человек.

Поражают масштабы полотна, его размеры- 14 метров высота и 115 метров ширина. На картине воспроизведены подлинные события. Художник хорошо изучил исторические материалы, встречался с участниками тех событий, посетил места боев. В то время еще были живы ветераны. Они одними из первых смогли посмотреть и оценить полотно. Эту достопримечательность мы могли фотографировать, но полностью ее невозможно снять, из-за ее масштабов. Мы смотрели со смотровой площадки, постепенно передвигаясь от центра по кругу.

По окончании такого интересного мероприятия, мы погуляли по аллеям в парке. Полюбовались фасадом здания, отдохнули у бассейна с фонтаном. Вдоль центральной аллеи расположено еще много исторических памятников и мемориальных обозначений.

Дальше наш путь лежал обратно на Морской вокзал. Здесь мы любовались окрестностями, морем, кораблями. Вдоволь погуляв и осмотрев достопримечательности Севастополя и окрестностей, мы на пароме отправились в свою Любимовку. С парома я успела сделать фотографии окрестностей.

Достопримечательности Севастополя и окрестностей

Достопримечательности Севастополя и окрестностейЧерез 10 минут мы были в Северной бухте, а оттуда через 10 минут мы добрались до Любимовки. Наш самостоятельный осмотр  Севастополя занял 5 часов времени, мы не устали, не истратили много денег и остались очень довольны.

А в заключение, посмотрите видеозарисовку про Севастопольскую панораму.Все наглядно и интересно. Севастополь- это город с интересной и необычной историей и судьбой! Его стоит обязательно посетить, здесь пролито много крови! Если Вы оказались в первый раз в Севастополе, и интересуетесь не только пляжным отдыхом, то это место стоит посетить в первую очередь, оно этого достойно!

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

• Замечательный отчет о посещении жителями Карелии Севастополя. Как же жестоко я ошибся в своём комментрии к предыдущей статье, когда нашел на снимках GoogleEarth Любимовку не рядом с Севастополем, а на берегу Азовского моря. Такое красивое название, и в Крыму есть две Любимовки. А, может быть, и больше. Бывали мы в Севастополе в 2010. А в 1997 году я был там в командировке. Там на крыше одного из домов виден шар. Так я в этом шаре был. Великолепен обзор города оттуда. Спасибо за вэб-экскурсию по Севастополю.

• Благодарю, Людмила! Очень интересно!

• Спасибо Людмила! Интересно! Когда то в юности я ездила на экскурсию в Крым. Жаль, что тогда у меня не было фотоаппарата…

• Удивило проезд в транспорте очень дешевый. У нас стоит 19 рублей.

• Я сама была удивлена стоимостью проезда в Севастополе, и ведь выгодно же им за такие деньги возить людей!

• Спасибо за приглашение, с удовольствием прочитала.

• Отличный обзор. !! А вот нам попасть в сам музей не удалось

• Люда, большое спасибо тебе! Севастополь — замечательный город. Как давно я там не была! Сейчас будто снова сама прошлась по его улицам.

• Любочка, очень рада, что смогла подарить тебе положительные эмоции! Видишь и у тебя столько воспоминаний по Севастополю.

• Отдыхая в Саках с дочкой нсколько лет назад, я  с удовольствием поехала в Севастополь. Мы тоже посетили музей, впечатлило неимоверно. На пароме тоже ехали. Понравилось.

А другой раз ездили специально на военный парад в бухте. Впечатлило неимоверно! Подводные лодки, самолёты, вертолёты…

Сейчас там другая дочь отдыхает. На мысе Фиолент. Впечатлений — море! Звонит, взахлёб рассказывая обо всём. Ну и соблазнила меня. Хочу тоже осенью махнуть туда на недельку.

• Мы как раз были в то время в Севастополе, когда отмечался праздник моряков, но во второй раз уже не поехали. Нам рассказывали, что в это время там очень красиво. Про Фиолент слышала немного, но где это точно, не знаю. Нужно поинтересоваться.